Всем привет!
Стрелки - прошлый век, механика, износ, хотя и весьма неплохо, повсеместно и привычно.
Электроника: в наше время уже весьма надёжна, потому имеет право на жизнь
Типы индикации...
Применять любой элемент ненадёжности типа "ЖК на морозе" - уже огромный минус, в Авто не должно быть ненадёжностей, надо "как танк"
Люминисцентный индикатор хорош, но ограничен ресурс, как у лампы, да плюс эффект памяти - тоже минус.
А сейчас основной упор идёт на LED.
В планах, да говорят, что уже и есть и разработки прозрачных, наносимых прямо на лобовое стекло LED, но вроде как старые технологии себя пока что не окупили... типа ждёмсс..
В данное время выпускают сверхяркие светодиоды, яркость которых думаю будет достаточной и на солнце, особенно, если панель утопленная. В этом случае будет необходим автоматический регулятор яркости в зависимости от освещённости панели и тогда дискомфорта не будет.
LED = долгий срок службы (больше жизни АВТО), мгновенный старт, широкий диапазон температур
Мне понравилась квазианалоговая панель Mamed, по причине ПРАВИЛЬНОГО восприятия индикации по принципу больше-меньше, т.е. при взгляде мозг сразу видит сколько там? а на ЦИФРОВЫХ индикаторах мозг должен увидеть сколько там и потом сравнить с "эталоном", а если прибавить к этому частое изменение младших разрядов получаем в результате вместо пользы один вред.
Итого: квазианалог = высокая точность + хорошее восприятие
Ну а такие приборы, как вольтметр, термометр, бензометр и т.п. как раз наоборот, лучше делать цифрой - точное восприятие.
Всё вкупе можно дополнять аварийной сигнализацией выхода за пределы нормы, как то напряжение, масло, температура ну и можно и топливо.
....И получим сложную и навороченную систему которую не всякому под силу сделать самому .....да может оно и к лучшему;-)