Устройство управления вентилятором охлаждения и подогревателем впускного коллектора автомобиля на PIC12F629
Здравствуйте! Подскажите как сделать инверсию реле для управления вторым вентилятором системы охлаждения.
Авторские электронные устройства |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авторские электронные устройства » Устройства с сайта » Устройство управления вентилятором охлаждения и подогревателем впуска
Устройство управления вентилятором охлаждения и подогревателем впускного коллектора автомобиля на PIC12F629
Здравствуйте! Подскажите как сделать инверсию реле для управления вторым вентилятором системы охлаждения.
У реле переключающие контакты, в чем проблема?
Привет ! собрал устройство и что то никак не могу его запустить .Светодиоды перемигиваются и всё .Такое впечатление что схема не выходит из дежурного режима .На скрине из статьи укзан тип мк PIC16F628A , а в схеме PIC12F629 так может что с прошивкой ?
Grey
С прошивкой ничего не может быть плохого..... , а, то что показано на Скрине, Автор просто показал куда и в какие ячейки надо записывать нужные Вам величины..... ( в НЕХ ) Вот и всё! Не рабочие прошивки на этом сайте не выкладывают.... Это выражение повторялось уже 1000000 раз.
Ищите у себя косяки.
Не рабочие прошивки на этом сайте не выкладывают.... Это выражение повторялось уже 1000000 раз.
Ищите у себя косяки.
Смотрите сопли при пайке, недопай, коротыш дорожек. В конце концов промойте плату спиртом или ацетоном от канифоли, и все сразу станет видно.
Спасибо за ответы ! Всё как всегда скрывалось в ошибке монтажа . Схема и прошивка отлично работают за что ещё раз большое спасибо ! Устройство будет управлять двумя ТЭНами по 4кВт в проточном водонагревателе , для коммутации использую МОС3063 . Впереди эксперименты с настройкой температуры и гистерезисом . Если будет интерес , то отпишусь о результате . Пока .
Здравствуйте! Возможно ли настроитьУстройство управления вентилятором охлаждения и подогревателем впуска таким образом. Нагрузка вентилятор печки , при достижении температуры 50 °C включился вентилятор печки( на второй скорости например) , при достижении 75 °C выключился, чтобы не мешать дальнейшей работе.
Все спасибо! Разобрался настроил. Добавил логический элемент. Буду собирать правда придётся добавить ещё микросхему. Правда хотелось бы бы все на мк ,но не силён в написании прошивок. Повторю работу устройства , машину заводим с сигналки, двигатель прогревается до 50 градусов включается салонная печка, к примеру на второй скорости , при достижении 75 или 80 градусов выключается к этому времени уже тёплый салон и оттаившие стёкла. Рабочая температура двигателей от 80 до 97 градусов и устройство не мешает штатной регулировке скоростей вентилятора печки.
Вы здесь » Авторские электронные устройства » Устройства с сайта » Устройство управления вентилятором охлаждения и подогревателем впуска