Здравствуйте.
Посмотрел на форуме данной темы нет, значит или все понятно или никто не собирал. Я собрал но почему то корректно работать не хочет, проблема в том что включает двигатель на 1 сек. и все переходит к следующему. Такая ситуация наблюдается хоть с нагрузкой хоть без нагрузки, под нагрузкой напряжение в трансформаторе есть на выходе операционика напряжение тоже под нагрузкой есть. в качестве нагрузки ставил и двигатели и лампочки и мощные резисторы эффект одинаков 1 сек. работает и включает следующий канал. В чем может быть проблема? поделитесь кто уже собрал и пользует данное устройство. Прошивки брал с сайта там их две демо и еще одна, демо управляет только первым двигателем (все также 1 сек.) ограниченное число раз, вторая управляет всеми двигателями но тож на 1 сек и все.
Доводчик стекол автомобиля на PIC12F629
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться18 Июл 2014 13:40:25
Поделиться28 Июл 2014 18:26:16
Ну а пока напишите мне вот на этот mail , я Вам вышлю другую прошивку.
( Broka68@Inbox.ru )
Отредактировано Фёдор (8 Июл 2014 22:18:03)
Поделиться311 Июл 2014 21:33:53
Все заработало спасибо, основной моей ошибкой был трансформатор и не совсем понимание "шум щеток" я подумал что это токовый транс с помощью которого по повыщению тока следят за потребляемым током и получают информацию от движка клин у него или работа. Уделив чуть больше внимания трансформатору все заработало первичку намотал витой парой в три провода не снимая изоляции толщина как раз 0.51 вторичка как в статье, в тесте на столе схема отработала все режимы которые заявлены в статье, осталось только инсталировать ее в машинку.
Спасибо.
Поделиться411 Июл 2014 22:09:15
iuy6017
Ну вот и хорошо... прошивку возьми исправленную на сайте...... она называется Avt_ Dov_Isp .
Поделиться512 Июл 2014 13:21:45
Все заработало спасибо, основной моей ошибкой был трансформатор и не совсем понимание "шум щеток" я подумал что это токовый транс с помощью которого по повыщению тока следят за потребляемым током и получают информацию от движка клин у него или работа. Уделив чуть больше внимания трансформатору все заработало первичку намотал витой парой в три провода не снимая изоляции толщина как раз 0.51 вторичка как в статье, в тесте на столе схема отработала все режимы которые заявлены в статье, осталось только инсталировать ее в машинку.
Спасибо.
Можно было вообще трансформатор не использовать а к примеру поставить вместо него датчик тока от Аллегро. Или как вариант в разрыв проводника питания установить мощный глиняный резистор номиналом 0.1 ома и отвязать вход операционника емкостью в 103
Поделиться613 Июл 2014 13:36:54
Igr44
Да , всё правильно.... схему реагирования работы двигателей можно построить во многих вариантах. По предельному току ," по шуму щёток".
Но я всё таки выбрал " по шуму щёток "... и вот по чему. Зимой например работа двигателя стеклоподъёмника очень сильно отличается от работы этого же двигателя летом. Эксперимент по току ..... зимой не увенчался успехом , то подморозило ( медленно едут на подъём , но едут ) , то ещё что нибудь в этом роде. Всё таки второй вариант " по шуму щёток " намного эффективнее оказался!
Поделиться714 Июл 2014 03:17:37
+1
Сделать можно как угодно даже концевики в рамку монтировать. Или слугу нанять открой закрой =).
Спасибо Фёдору что он СДЕЛАЛ =), а мы используем и радуеемся
Отредактировано xrust (14 Июл 2014 03:20:38)
Поделиться814 Июл 2014 14:31:05
+1
Сделать можно как угодно даже концевики в рамку монтировать. Или слугу нанять открой закрой =).
Спасибо Фёдору что он СДЕЛАЛ =), а мы используем и радуеемсяОтредактировано xrust (Сегодня 03:20:38)
Последний вариант более предпочтительный.
По концевикам - на новых машинах их минимум 6 штук на привод. правда там оптика или холлы.
К стати во всех безрамочных дверях такое применяют. Там ведь при открытии дверки стекла на повышенной скорости открываются на 1\10 и при закрытии двери стекла назад поднимаются. Там отдельный контроллер на дверь ставится.
По поводу использования того или иного метода то кто мешает использовать оба метода анализа работы двигателя одновременно?
Вот к стати пример использования шума мотора без трансформатора
Отредактировано Igr44 (14 Июл 2014 14:32:20)
Поделиться926 Июн 2015 17:23:38
Здравствуйте, возможно-ли применение контроллера pic16f676 без перекомпиляции прошивки?
Поделиться1026 Июн 2015 19:09:36
vitakvit
Нет , нельзя....
Поделиться1129 Июн 2015 10:31:17
всем привет!Возможно переделать прошивку под микроконтроллер pic12f675?
Поделиться1230 Июн 2015 00:42:00
Собрал схему, на столе с компьютерными кулерами работает на ура, при установке в машину работает 1 сек и отключается. Транс намотан как написано в статье.
Поделиться1330 Июн 2015 20:08:55
vitakvit
Прошивку надо брать вот такую: Avt_Dov_Isp...., вот она как раз такая , как Вам и нужна.
Отредактировано Фёдор (30 Июн 2015 20:10:33)
Поделиться1413 Сен 2015 11:55:27
Привет всем! Собрал указанную схему доводчика стекол.На макете работала все хорошо ! Подключил к машине выгорел пред на 30 ампер !((( Подскажите где конкретно разорвать провод на стеклоподъемниках ??? если можно нарисуйте !!!! Спасибо !
Поделиться1713 Сен 2015 18:52:42
Тебе на кнопках надо разрывать либо 6 вывод , либо 3 вывод..... и на них подавать с схемы доводчика. И всё сразу станет хорошо.
То есть , 3 вывод надо отсоединить от общего провода GND и посадить туда от доводчика ( Ну или 6 , определишь сам )
Отредактировано Фёдор (13 Сен 2015 18:55:22)
Поделиться1913 Сен 2015 20:57:47
так я полагаю!
Поделиться2014 Сен 2015 13:21:28
Да так
Поделиться2114 Сен 2015 17:50:47
Спасибо большое ! как только подключу обязательно отпишусь )))
Поделиться2215 Окт 2015 14:29:51
Доводчик собран более года назад но не был установлен. Сейчас был повторен другом и обнаружена проблема как у него так и у меня. При первой подаче напряжения включаются два канала и не отключаются пока не подашь импульс закрытия, сразу отрабатывает весь цикл после чего вкл выкл питания не приводит к срабатыванию двух каналов. но если выключить питание где то на сутки все повторяется.
Поделиться2315 Окт 2015 19:44:16
krek7511
Доброго времени! Я по этому поводу уже говорил..... В Архиве как Вы видели 3 разные прошивки , так вот надо взять только одну....
называется она Avt_Dov_Isp.hex Вот как раз она и была добавлена.
Поделиться2416 Окт 2015 01:38:07
Вот именно этой прошивкой и шил для надежности скачал еще раз архив с утра прошил первое включение и включились два реле по схеме реле 2 и 3 и остались включены пока не подал сигнал подъема потом все стало как надо
Поделиться2516 Окт 2015 15:57:29
krek7511
Читай в личке.....
Поделиться2614 Ноя 2015 22:45:24
Вот именно этой прошивкой и шил для надежности скачал еще раз архив с утра прошил первое включение и включились два реле по схеме реле 2 и 3 и остались включены пока не подал сигнал подъема потом все стало как надо
А я то думал, что только у меня этот косяк проявился!!! При длительной стоянке машины в гараже я скидываю клемму аккумулятора. После подключения аккумулятора слышно, как срабатываю как срабатывают обе релюшки доводчика и тянут вверх стекла...Это продолжается до тех пор пока не будет нажата кнопка брелка сигнализации...
Поделиться2715 Ноя 2015 19:16:33
alexprost1
Доброго времени! Всё уже исправлено , действительно такое было в старой прошивке .... Архив на сайте обновлён.