В описании универсального термостата (http://avtoelectro.radioliga.com/device.php?id=12) сказано, что можно изменить гистерезис и сделать инверсию выходного реле. Как практически это сделать?
Отредактировано Cheal (1 Ноя 2012 13:43:17)
Авторские электронные устройства |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авторские электронные устройства » Устройства с сайта » Простой универсальный термостат
В описании универсального термостата (http://avtoelectro.radioliga.com/device.php?id=12) сказано, что можно изменить гистерезис и сделать инверсию выходного реле. Как практически это сделать?
Отредактировано Cheal (1 Ноя 2012 13:43:17)
Ну если не знаете как EEPROM корректировать, то обратиться ко мне, подправлю как нужно.
Здравствуйте! Собрал данное устройство для старого холодильника, работает отлично, Большое спасибо Автору! Тоже необходимо изменить гистерезис, для холодильника маловато 1 градус. Прошивал WinPic800, в программировании особо не разбираюсь, но смог бы откоректировать прошивку, подскажите в какой строке или адрес. Открываем WinPic-ом прошивку, жмём Data, в первой строке видим-
0A FF FF FF FF FF FF FF. Если я не ошибаюсь 0А и есть значение гистерезиса? Если так, то на какое значение поменять, чтобы стало 2 градуса? Спасибо.
Здравствуйте! Я тоже на днях собрал этот термостат для травильной ванны. Никак не могу прошить процессор. Выдает ошибку 000Bh.
Программатор в норме, использую экстрапик. Программирую внутрисхемно.
Выводы VCC, VPP, DATA, CLOCK во время программирования отключены от схемы джамперами, PGM подтянут через резистор 1 кОм к массе.
Что я делаю не так? Подскажите, пожалуйста.
Отредактировано Прохоров (5 Ноя 2012 15:27:55)
Если я не ошибаюсь 0А и есть значение гистерезиса?
Нет. Гистерезис помоему здесь не меняется. А 0х0А это как раз записанная температура стабилизации. Помоему так. Хотя уточню, давно прошивку писал, всего уже и не помню.
Выдает ошибку 000Bh