Авторские электронные устройства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авторские электронные устройства » Устройства с сайта » Автомобильные Часы-термометр-тахометр-вольтметр


Автомобильные Часы-термометр-тахометр-вольтметр

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Этот прибор разработан специально для контактной системы зажигания и предназначен для измерения оборотов 4-х целиндрового двигателя, напряжения в бортовой сети, забортной или салонной температуры, а также содержит часы. Дополнительно реализована звуковая сигнализация и система предупреждений о превышении допустимых оборотов, переход температуры через ноль (предупреждение о гололеде), критическом падении и повышении бортового напряжения.

Постоянный адрес статьи - http://electroavto.narod.ru/z_comp.html

+1

2

Заинтересовало устройство. Но на него нет прошивки, а по ссылке "Заказать" пишет, что контроллера с прошивкой нет. Где найти прошивку?

0

3

Ну нету пока в наличие этих контроллеров. Насчет прошивки - пишите в Личку

0

4

Ссылку на прошивку нашел - виноват, просмотрел. Когда примерно будут контроллеры? Ещё не разу сам не програмировал, вдруг что-то не получится.

0

5

Интересно где же вы прошивку то нашли. Скорее всего опять какую нибудь пиратскую фигню скачали. А пиратские прошивки мы тех.поддержкой не обеспечиваем.

0

6

Еще раз извиняюсь, это совсем не то. Получается, что прошивку вы не даете, а только прошитый контроллер?

0

7

Да почему же, даем.
Только напишите в личку или форму обратной связи на сайте, еще лучше.
Договоримся.
Все таки ветка о технических вопросах девайса, а не о организационных.

0

8

Опробовал на машине. Тупо  плату положил рядом и так пару дней поездил, понаблюдал. Классно. Теперь корпус надо сварганить и подыскать законое место на панели. Делал два дня. :cool:

0

9

Все, сегодня доделал. Склеил корпус из пластмасы  дихлоританом, пищалку зделал на NE555, навесным монтажом и приклеил термоклеем к основанию копуса. Установил в машину , возле скоростного рычага, так, как идикаторы у меня попались красные-чтобы лишний раз не отвлекали. Проехался -нормально и под рукой иконтролировать приятно... :glasses:

0

10

перестал правильно работать приборчик, завышает в два раза обороты.

как похолодало, так все и началось. Система зажигания - бесконтактное. Делал все как описано в статье.

Если тахометр показывае 2000об.мин., то прибор 4000+ - 100. Пищать начинает соответственно раньше, приходиться отключать питание прибора, отвликает.

Напряжение показывае отлично, температуру тоже, (еще бы добавить один датчик для контроля блока двиг). Часы работают и настаиваются супер (еще бы коректировка не помешала). Вот тахометр с понижением темпер. окруж. среды. стал завышать показание. Обидно....

Прим.модератора
Это из оперы: "Люблю поговорить сам с собой, т.к. люблю общаться с умными людьми"? - предупреждение

0

11

Ну микроконтроллер не мог сам по себе вот так взять и начать считать в двое больше. Причину нужно искать в входной цепи, чтото сдохло от холода и начало пропускть 2-ю гармонику на вход,

0

12

я пробовал менять кт315, не помогло.

самое интересное, что когда +я температура на улице - все работает правильно. На входе ничего больше подозрительного то нет. Может это электроное зажигание как-то по особому выдает импульс на бабину при минусовой погоде. блин.

проверить я думаю можно осцилогрофом, всеравно найду этого таракана...

0

13

Ну вот, нашел немного свободного времени. Вобщем подключил осцилограф к входу, вижу картинку одну, подключил к коллектору КТ315, то там уже другая, т.е. четкие прамоугольные импульсы, все вродебы хорошо, но между ними есть мелкие всплески, прям рядышком. Взял кондюр, пикушник, какой попал и между базой и коллектором прикоснулся, прямоугольные импульсы остальсь такимиже, но всплески практически исчезли. Обороты стали совпадать. Приклеил термоклеем и собрал, все работает... :cool:

0

14

Вот это и была та самая 2-я гармоника - мешающая работе.

0

15

Подскажите куда подключать тахометр. У меня контактная система зажигания. Могут ли отставать часы за 2 суток на 2 мин. из-за того что я впаял возле кварца не 27 пф а 22 пф.

0

16

Насчет куда подключать, хотелось бы знать какая машина, а точнее какая система зажигания.
Часы отставать могут не из-за кондеров, а из за самого кварца.

0

17

Руслан написал(а):

Подскажите куда подключать тахометр. У меня контактная система зажигания. Могут ли отставать часы за 2 суток на 2 мин. из-за того что я впаял возле кварца не 27 пф а 22 пф.


могут, и не только из за конденсаторов , но и из за самого кварца. То, что пишут на его корпусе не всегда соответствует действительности. Тут уточнить ход часов можно только подбором кварца и може тенмного уменьшив емкости блокировочных конденсаторов, доустим заменив на 18 или 15 пф.

0

18

Здравствуйте, собрал данный дивайс (год назад)  работает на ура, но у меня вопрос а нельзя в прошивку внести дополнения чтобы в нём был ещё термостат, такой же  как на этом сайте, тем более у микроконтроллера есть свободные лапки, я прошивку купил у вас, если надо доплачу. Заранее спасибо!

0

19

Подобные вещи в личку надо писать, но вряд ли я буду доделывать-переделывать прошивку....

0

20

Mamed написал(а):

Насчет куда подключать, хотелось бы знать какая машина, а точнее какая система зажигания.
Часы отставать могут не из-за кондеров, а из за самого кварца.

ВАЗ 2102, пока контактная система зажигания, но буду менять на бесконтактную. Если можно то опишите для одной и другой системы.

0

21

Ну как сейчас на схеме - это под обычную систему зажигания. Сигнал берем прямо с прерывателя. В электронных же системах зажигания обычно есть специальный сигнал тахометра, если все же его нет - то опять же берем с первичной обмотки катушки. Ну и наладка сводится к подбору резистора на входе (R17), он звездочкой отмечен.

0

22

Появилась проблема после подключения тахометра. Завожу машину сначала все нормально все показания показывает нормально, где-то через минуту пишет -1° через секунду показывает нормальную температуру. Дальше все работает нормально без глюков пока не заглушишь машину.

0

23

Классическая ошибка - не правильное подключение датчика, не правильное подключение массы и питания, плохой кварц.

0

24

Извините пожалуйста раньше писал не в ту тему и получал не те ответы. При превышении температуры выше 100 градусов некоректно работает индикатор. Что может быть?
И второе можно ли переделать прошивку под общий катод (имеется в наличии индикатор часовой но только с общим катодом, очень хочется попробовать с часовыми точками)

0

25

А здесь и не будет выше 100 работать. Данный термометр климатический. Т.е. для наружного воздуха. Индикация выше 100 градусов не предусмотрена. Инверсию сделать вот тут конечно можно. Это через форму обратной связи пишите, обсудим.

0

26

Привет.Можно ли сделать ето устройство на ЖКИ 16x2,что-бьi все данни бьiли видно вместе?

0

27

Сделать можно что угодно, но это уже будет совсем другое устройство....

0

28

Собрал уже два таких тахометра , первый по печатке автора , для второго сделал свою печатку. Работают нормально правда я переделал(минимизировал) входную часть для индуктивного датчика индуктивный датчик .Если администрация позволит выложу рисунок круглой печатной платы для СМД элементов , правда самого контроллера в СМД исполнении не было.

прим.модератора - администрация никогда не запрещала выкладывать свое. Мы против левого и ворованного. А своими работами можно делиться всегда.

0

29

Рисунок в формате GIF http://s6.uploads.ru/t/QCNAf.gif как архив добавлять пока не разобрался

Отредактировано Роман Х (3 Ноя 2013 00:51:40)

+1

30

Если есть желание, напишите через форму обратной связи нам. И плату и пару фото готового устройства выложим прямо на сайт. Как альтернативная версия монтажа

0


Вы здесь » Авторские электронные устройства » Устройства с сайта » Автомобильные Часы-термометр-тахометр-вольтметр


фэнтези форумбесплатные форумымикроблоги