Авторские электронные устройства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авторские электронные устройства » Устройства с сайта » Цифровой термометр-термостат для приборной панели автомобиля


Цифровой термометр-термостат для приборной панели автомобиля

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Нуждаюсь в помощи по поводу Цифрового термометра-термостата для приборной панели автомобиля на PIC16F628A и датчике DS18B20 (http://avtoelectro.radioliga.com/device … mostat_vaz).
Решил создать данное устройство но остановился на одном моменте, даже на нескольких.

Вот собственно схема (http://i066.radikal.ru/1301/47/7e010abe3102.gif): я не понял что используется под названиями Rel1 и BUZ1.
BUZ1 я так предполагаю пищалка. Но не знаю какую можно использовать. Напишите пожалуйста какую взять.
Также на этой схеме есть Rel1 и VD2 а в ПП, что вложена в этой теме нету их. Там просто от транзистора идет вывод к которому что то подключается, я не понял что туда включать.
Вот картинка (http://s017.radikal.ru/i436/1301/0d/c3e8b20e9869.jpg), я на ней отметил цветами разъемы которые не понятны мне.
Красный, по моему предположению это питание.
Синий возможно питание вентилятора.
И собственно желтый тот самый вывод с транзистора где должно быть Rel1 и VD2, что туда подключать. И если что то назвал не так как надо, то помогите и напишите что куда.

Помогите пожалуйста в решении моего вопроса. Уж очень хотелось бы сделать данный прибор.

Отредактировано lDrPciXl (5 Янв 2013 23:16:11)

0

2

Пищалка только с встроенным генератором на 5 вольт. К выводу транзистора собственно подключается стандартное автомобильное реле, оно не на плате, а гдето - где удобно стоит. Про пищалку в FAQе все написано.

+1

3

Mamed написал(а):

Пищалка только с встроенным генератором на 5 вольт. К выводу транзистора собственно подключается стандартное автомобильное реле, оно не на плате, а гдето - где удобно стоит. Про пищалку в FAQе все написано.

Ну а собственно провода я правильно думал что куда подключать??

Отредактировано lDrPciXl (20 Фев 2013 23:40:23)

0

4

Доброго времени суток!У меня такая проблема с этим девайсом.Не запускается прошивка чипа при подаче 12 вольт.Через раз запускается при 5 вольтах.Чип прошился нормально проверка прошла успешною.шил jdm программатором в icprog.Подскажите пожалуйста в чём может быть бело?Заранее спасибо!

0

5

12 вольт куда вы подаете?
Будьте внимательны с распиновкой ног, 7805 и 78l05 если смотреть на надписи распиновка зеркальная. Так же покажите монтаж устройства

0

6

Domen написал(а):

Доброго времени суток!У меня такая проблема с этим девайсом.Не запускается прошивка чипа при подаче 12 вольт.Через раз запускается при 5 вольтах.Чип прошился нормально проверка прошла успешною.шил jdm программатором в icprog.Подскажите пожалуйста в чём может быть бело?Заранее спасибо!

Может где сопля на монтажке, может недопай, может и кварц битый.

0

7

лидер просмотров а отзивов ноль что то настораживает

0

8

Добрый день.Устройство СУПЕР.Рисую печатку на 24 волгу.

0

9

борт написал(а):

лидер просмотров а отзивов ноль что то настораживает

Устройство уже год работает на автомобиле Ваз-2107. С поставленной задачей справляется на отлично. Вот и первый отзыв  :glasses:

0

10

Установлено и работает в шниве,вообше очень даже всё замечательно!!!

0

11

Знаете,а у меня такая проблема,при заглушенной машине все норм показывает,только стоит завести машину,начинает гонять анимацию по кругу и так бесконечно,установил фильтр на питание,теперь при отключенном датчике работает даже на заведенной машине,только подключаю датчик на чинает гонять анимацию опять,и заметил если нажать на педаль газа и зафиксировать на каких нибудь одних оборотах,то все начинает показывать,а на холостых гоняет анимацию и все,что делать подскажите(авто:ВАЗ 2101 1974г.,зажигание электронное Старый Оскол),свечи поменять что ли?

0

12

MMaxi написал(а):

Знаете,а у меня такая проблема,при заглушенной машине все норм показывает,только стоит завести машину,начинает гонять анимацию по кругу и так бесконечно,установил фильтр на питание,теперь при отключенном датчике работает даже на заведенной машине,только подключаю датчик на чинает гонять анимацию опять,и заметил если нажать на педаль газа и зафиксировать на каких нибудь одних оборотах,то все начинает показывать,а на холостых гоняет анимацию и все,что делать подскажите(авто:ВАЗ 2101 1974г.,зажигание электронное Старый Оскол),свечи поменять что ли?

Экранировать провод датчика. Изолировать землю датчика подключать только к плате.

0

13

Ребята! поделитесь исходником, хочу поменять анод на катод,есть у кого? мыло 196298@mail.ru

0

14

xrust написал(а):

Экранировать провод датчика. Изолировать землю датчика подключать только к плате.

так и зделано,идет трех жилый провод из них оплетка это земля,может провод надо другой,стоит микрофонный кабель 1.5 метра

0

15

экран алюминиевый или медный? желательно медь.

0

16

Борман написал(а):

экран алюминиевый или медный? желательно медь.

медь,я вот что подумал может в 4 жилы где одна из них это экран и заземлить отдельно от минуса

0

17

попробуй провод РК есть тонкий от антены для телика ,провода возьми 2,а экран сделай общим.
и ещё можно побаловаться сопротивлением R12,читай даташит!

Отредактировано Борман (7 Июн 2013 09:10:24)

0

18

MMaxi написал(а):

так и зделано, идет трех жилый провод из них оплетка это земля,может провод надо другой,стоит микрофонный кабель 1.5 метра

"сделано", "жильный" =)
У меня микрофонный кабель. все отлично работает. К стати провод не может пересекаться с высоковольтными проводами. На классике такой проблемы нет датчик низко в блоке, а провода с распределителя подходят с верху. Возможно поэтому у меня и работает микрофонный кабель без проблем, что все разделено на достаточном расстоянии. Так что рекомендую проверить. Так же попробуйте выкрутить датчик и положить его вне двигательного отсека и остановить родной датчик. Если все будет работать тогда нужно искать причину в наводках

0

19

xrust написал(а):

"сделано", "жильный" =)
У меня микрофонный кабель. все отлично работает. К стати провод не может пересекаться с высоковольтными проводами. На классике такой проблемы нет датчик низко в блоке, а провода с распределителя подходят с верху. Возможно поэтому у меня и работает микрофонный кабель без проблем, что все разделено на достаточном расстоянии. Так что рекомендую проверить. Так же попробуйте выкрутить датчик и положить его вне двигательного отсека и остановить родной датчик. Если все будет работать тогда нужно искать причину в наводках

)))))))  уже проверил работает,а когда вкрутил в блок то опять гнать начал,это точно от свечей потому из спикера слышно как работают свечи(наводка идет),может провод в фальгу заматать и на корпус заземлить ее

Отредактировано MMaxi (7 Июн 2013 17:39:08)

0

20

Как вариант. Можно попробовать скотч алюминиевый купить и обмотать. Думаю не очень дорогой и к тому же самоклейкий

Отредактировано xrust (8 Июн 2013 01:57:20)

0

21

все парни разобрался,моя не внимательность,я минус датчика пустил по экрану,сейчас все провода идут в экране,а сам экран заземлил на корпус машины и все норм стало!!!!!!!

0

22

CEM 83 написал(а):

Добрый день.Устройство СУПЕР.Рисую печатку на 24 волгу.

отпишись заработало или нет . уменя чтото не пошло все проверил норма .грешу на прошивку

Прим.модератора - Грешить нужно на кривые руки. Предупреждение.

0

23

Почему после прогона заставки, сперва одну температуру показывает(например 26гр) через 0,5 сек  падает на 2 градуса. Щас заметил что это происходит если  темп выше 24 гр. При 23гр такого не происходит. Кондёры на кварце на разные стоят,  20 и 22 пф.
Это на столе.
Мамед почему вы везде ставите у кварца кондёры на 33 пф? С ними термостат не заработал и не только он.

0

24

Да блин вы что издеваетесь?
Уже ну точно около сотни таких термостатов сделано мной и многими людьми. Проблем НЕТ.
Насчет кандеров - по даташиту и по личному опыту - от 10 до 100 пф работает как часы.
В вашем же случае - 100% плохой кварц стоит. Ну наводнили рынок сейчас дешевыми китайскими кварцами, которые и не кварцы вовсе.
Так что и с 22 и с 33 и с 100 пф прибор обязан запускаться и работать. Были еще клоуны, которые биты конфигурации забывали прошивать (или их софт не поддерживает автопрошивку этих битов), а потом удивлялись что не работает. Ищите нормальные программаторы, нормальные программы для прошивки. Ну сколько можно писать одно и то же в темах. Все приборы которые попадают на сайт, ПРОВЕРЕННЫ и РАБОТАЮТ. На данный момент нет ниодного не доведенного до ума девайса. Так что подобные претензии опять же к "кривым рукам" и к нашим любимым "левым" производителям, которые снабжают рынок подделками. Я сам как то купил 10 кварцев и все их выкинул, т.к. они не запускались или запускались не стабильно. Насчет выбега температуры, опять же ошибки не ясные. Датчик цифровой, какую температуру он выдал на выход, ту и показывает. На его точность повлиять возможности нет. Хотя может это тупо опять же ошибки чтения температуры из за неизвестно как работающего кварца.

ЗЫ. Ребята, ну не ленитесь читать FAQ и форум. Большинство ответов на подобные вопросы уже есть.

0

25

Спасибо. Буду знать.

0

26

Всем здрасти!
Подскажите, кто-нибудь встречал такой прибор только с вольт метром? или такой прибор не возможен?
вот типа такого http://avtoelectro.radioliga.com/device … o_volt_lcd только с термостатом

Спасибо

0

27

Все возможно. Было бы желание

0

28

PIC16F628A хватит в нем памяти, чтобы добавить функцию вольтметра и дополнительный 3 разрядный светодиодным индикатором?

кто-нибудь встречал цифровой эконометр?

0

29

Мы тут не "встречаем", а разрабатываем устройства.
PIC16F628A не имеет АЦП, а вот памяти в нем хватит на 10 вольтметров.

Вопросы ваши тут не по существу. Если нужно такое устройство - пишем в личку.

0

30

Dizzi написал(а):

PIC16F628A хватит в нем памяти, чтобы добавить функцию вольтметра и дополнительный 3 разрядный светодиодным индикатором?

кто-нибудь встречал цифровой эконометр?

Да!
БЫла у меня так конструкция, и что?

0


Вы здесь » Авторские электронные устройства » Устройства с сайта » Цифровой термометр-термостат для приборной панели автомобиля