Авторские электронные устройства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авторские электронные устройства » Устройства с сайта » Доводчик стекол автомобиля на PIC12F629


Доводчик стекол автомобиля на PIC12F629

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Здравствуйте.
Посмотрел на форуме данной темы нет, значит или все понятно или никто не собирал. Я собрал но почему то корректно работать не хочет, проблема в том что включает двигатель на 1 сек. и все переходит к следующему. Такая ситуация наблюдается хоть с нагрузкой хоть без нагрузки, под нагрузкой напряжение в трансформаторе есть на выходе операционика напряжение тоже под нагрузкой есть. в качестве нагрузки ставил и двигатели и лампочки и мощные резисторы эффект одинаков 1 сек. работает и включает следующий канал. В чем может быть проблема? поделитесь кто уже собрал и пользует данное устройство. Прошивки брал с сайта там их две демо и еще одна, демо управляет только первым двигателем (все также 1 сек.) ограниченное число раз, вторая управляет всеми двигателями но тож на 1 сек и все.

0

2

Ну а пока  напишите мне вот на этот mail , я Вам вышлю другую прошивку.
( Broka68@Inbox.ru )

Отредактировано Фёдор (8 Июл 2014 22:18:03)

0

3

Все заработало спасибо, основной моей ошибкой был трансформатор и не совсем понимание "шум щеток" я подумал что это токовый транс с помощью которого по повыщению тока следят за потребляемым током и получают информацию от движка клин у него или работа. Уделив чуть больше внимания трансформатору все заработало первичку намотал витой парой в три провода не снимая изоляции толщина как раз 0.51 вторичка как в статье, в тесте на столе схема отработала все режимы которые заявлены  в статье, осталось только инсталировать ее в машинку.

Спасибо.

0

4

iuy6017
Ну вот и хорошо... прошивку возьми исправленную на сайте......  она называется Avt_ Dov_Isp .

0

5

iuy6017 написал(а):

Все заработало спасибо, основной моей ошибкой был трансформатор и не совсем понимание "шум щеток" я подумал что это токовый транс с помощью которого по повыщению тока следят за потребляемым током и получают информацию от движка клин у него или работа. Уделив чуть больше внимания трансформатору все заработало первичку намотал витой парой в три провода не снимая изоляции толщина как раз 0.51 вторичка как в статье, в тесте на столе схема отработала все режимы которые заявлены  в статье, осталось только инсталировать ее в машинку.

Спасибо.

Можно было вообще трансформатор не использовать а к примеру поставить вместо него датчик тока от Аллегро. Или как вариант в разрыв проводника питания установить мощный глиняный резистор  номиналом 0.1 ома и отвязать вход операционника емкостью в 103

0

6

Igr44
Да , всё правильно....  схему реагирования работы двигателей можно построить во многих вариантах. По предельному току ," по шуму щёток".
Но я всё таки выбрал " по шуму щёток "... и вот по чему. Зимой например работа двигателя стеклоподъёмника очень сильно отличается от работы этого же двигателя летом. Эксперимент по току ..... зимой не увенчался успехом  8-) , то подморозило ( медленно едут на подъём , но едут ) , то ещё что нибудь в этом роде.  Всё таки второй вариант " по шуму щёток " намного эффективнее оказался!

+1

7

+1
Сделать можно как угодно даже концевики в рамку монтировать. Или слугу нанять открой закрой =).
Спасибо Фёдору что он СДЕЛАЛ =), а мы используем и радуеемся

Отредактировано xrust (14 Июл 2014 03:20:38)

+1

8

xrust написал(а):

+1
Сделать можно как угодно даже концевики в рамку монтировать. Или слугу нанять открой закрой =).
Спасибо Фёдору что он СДЕЛАЛ =), а мы используем и радуеемся

Отредактировано xrust (Сегодня 03:20:38)

Последний вариант более предпочтительный.
По концевикам - на новых машинах их минимум 6 штук на привод. правда там оптика или холлы.
К стати во всех безрамочных дверях такое применяют. Там ведь при открытии дверки стекла на повышенной скорости открываются на 1\10 и при закрытии двери стекла назад поднимаются. Там отдельный контроллер на дверь ставится.
По поводу использования того или иного метода то кто мешает использовать оба метода анализа работы двигателя одновременно? :-)
Вот к стати пример использования шума мотора без трансформатора
http://se.uploads.ru/t/icGlJ.gif

Отредактировано Igr44 (14 Июл 2014 14:32:20)

0

9

Здравствуйте, возможно-ли применение контроллера pic16f676 без перекомпиляции прошивки?

0

10

vitakvit
Нет , нельзя....

0

11

всем привет!Возможно переделать прошивку под микроконтроллер pic12f675?

0

12

Собрал схему, на столе с компьютерными кулерами работает на ура, при установке в машину работает 1 сек и отключается. Транс намотан как написано в статье.

0

13

vitakvit
Прошивку надо брать  вот такую:  Avt_Dov_Isp...., вот она как раз  такая , как Вам и нужна.

Отредактировано Фёдор (30 Июн 2015 20:10:33)

0

14

Привет всем! Собрал указанную схему доводчика стекол.На макете работала все хорошо ! Подключил к машине выгорел пред на 30 ампер !((( Подскажите где конкретно разорвать провод на стеклоподъемниках ??? если можно нарисуйте !!!! Спасибо !

0

15

Доброго времени!   О каком конкретно проводе идёт речь?  Для каждой машины свои распиновки кнопок ...на схеме показана  под ВАЗ2110 , на выделенный круг не смотри.... схема скачана с инета
http://s6.uploads.ru/t/p2cIZ.jpg

Отредактировано Фёдор (13 Сен 2015 13:30:33)

0

16

http://s7.uploads.ru/t/2o6sZ.gif
схема вот  сверху указанно где разорвать и подключить!!!  у меня управление используются только выходы М1 и М2, через кнопку подключение я нарисовал, вот только правильно оно ???   http://s7.uploads.ru/t/1GJiu.jpg
извиняйте нарисовал не ровно )))

Отредактировано Александр_0411 (13 Сен 2015 15:40:28)

0

17

Тебе на кнопках  надо разрывать либо 6 вывод , либо 3 вывод..... и на них подавать с схемы доводчика.  И всё сразу станет хорошо.
То есть , 3 вывод надо отсоединить от общего провода  GND  и посадить туда от доводчика   (  Ну или 6 , определишь сам )

Отредактировано Фёдор (13 Сен 2015 18:55:22)

0

18

http://s7.uploads.ru/t/5wkfK.jpg

0

19

так я полагаю!

0

20

Да так

0

21

Спасибо большое ! как только подключу обязательно отпишусь )))

0

22

Доводчик собран более года назад но не был установлен.  Сейчас был повторен другом и обнаружена проблема как у него так и у меня. При первой подаче напряжения включаются два канала и не отключаются пока не подашь импульс закрытия, сразу отрабатывает весь цикл после чего вкл выкл питания не приводит к срабатыванию двух каналов. но если выключить питание где то на сутки все повторяется.

0

23

krek7511
Доброго времени!  Я по этому поводу уже говорил.....  В Архиве как Вы видели  3 разные прошивки ,  так вот надо взять только одну....
называется она  Avt_Dov_Isp.hex   Вот как раз она и была добавлена.

0

24

Вот именно этой прошивкой и шил для надежности скачал еще раз архив с утра прошил первое включение и включились два реле по схеме реле 2 и 3 и остались включены пока не подал сигнал подъема потом все стало как надо

0

25

krek7511
Читай в личке.....

0

26

krek7511 написал(а):

Вот именно этой прошивкой и шил для надежности скачал еще раз архив с утра прошил первое включение и включились два реле по схеме реле 2 и 3 и остались включены пока не подал сигнал подъема потом все стало как надо

А я то думал, что только у меня этот косяк проявился!!! При длительной стоянке машины в гараже я скидываю клемму аккумулятора. После подключения аккумулятора  слышно, как срабатываю как срабатывают обе релюшки доводчика и тянут вверх стекла...Это продолжается до тех пор пока не будет нажата кнопка брелка сигнализации...

0

27

alexprost1
Доброго времени!   Всё уже исправлено , действительно такое было в старой прошивке ....  Архив на сайте обновлён.

0


Вы здесь » Авторские электронные устройства » Устройства с сайта » Доводчик стекол автомобиля на PIC12F629